Корзина
6 отзывов
Резец A34WL-18E2 (аналог W6HR)  -250рАкция
Запасные части к тракторам МТЗ, погрузчикам Амкодор, Автогрейдерам. Навесное оборудование для МТЗ.
+7
905
557-25-41
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Вкладыши

Двигатель внутреннего сгорания – сложный механизм, состоящий из не одной сотни деталей. И все они до одной важны для сбалансированной и корректной работы сложной системы, в той или иной степень. Но в тот же момент ни в коем случае нельзя равнозначно расценивать степень важности каждой из них.

Одним из самых важных элементов, безусловно, является коленчатый вал и все его детали, что сопрягаются с ним, который передаёт энергию сгорающего топлива на колёса, тем самым вращая их. Речь далее пойдёт о составляющих данного механизма, а именно о вкладышах коленвала, что представляют собой небольшие полукольца из мягкого металла с антифрикционным покрытием. Во время длительной работы мотора машины именно они должны самыми первыми покидать свой пост, а не шейки коленчатого вала.

1 2

Замена коренных и шатунных вкладышей

При замене вкладышей устанавливайте их того же номинала, который имеют шейки коленчатого вала. Коленчатые валы, шатунные или коренные шейки которых изготовлены по второму стандартному размеру, на первой щеке имеют дополнительные обозначения: «2К» — коренные шейки второго стандартного размера; «2Ш» — шатунные шейки второго стандартного размера; «2КШ» — шатунные и коренные шейки второго стандартного размера.

При подборе вкладышей обращайте также внимание на обозначение размерной группы вкладыша по высоте. Размеры групп обозначаются на внутренней поверхности усиков знаком «+» или «—». В комплект входят вкладыши: один с маркировкой «+», другой — «—» или оба без маркировки.

При сборке кривошипно-шатунного механизма выполните следующие операции:

а) промойте все детали дизтопливом и продуйте сжатым воздухом;

б) смажьте подшипники дизельным маслом и уложите коленчатый вал;

в) установите крышки и затяните болты коренных подшипников, начиная от средней шейки, в 2—3 приема моментом 20—22 кгс*м (200—220 Н*м). Вал должен от руки легко проворачиваться и иметь осевое перемещение 0,10—0,29 мм для нового двигателя и до 0,5 мм — бывшего в эксплуатации;

г) смажьте гильзы цилиндров дизельным маслом, расположите правильно замки поршневых колец и установите шатун с поршнем в гильзу цилиндров. Установите крышку в сборе с вкладышами и затяните гайки шатунных болтов моментом 14—16 кгс*м (140—160 Н*м). Продольный люфт нижней головки шатуна для нового двигателя должен быть 0,25—0,55 мм, допустимый в эксплуатации до 0,70 мм.